Сделать стартовой Добавить в Избранное

Звёзды нашего времени

Объявление

Уважаемые гости, не проходите мимо! Ресгистрируйтесь на нашем форуме! Заполняйте анкету, ждите её одобрения и начинайте играть!!
ВНИМАНИЕ ВСЕМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ!!! На нашем форуме начинается ремонт

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Звёзды нашего времени » Архив » Vanity Fair


Vanity Fair

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Журнал предоставляет только самые свежие новости из мира шоу-бизнеса!

0

2

Пэрис Хилтон поможет исследовать американскую деградацию

Светская львица, любимица желтой прессы и олицетворение гламура Пэрис Хилтон на днях удивила многих — она решила сыграть в фильме независимого режиссёра, чёрного сатирика и обличителя, Тодда Солондза. Также в новом, пока что безымянном проекте независимого режиссёра, снимутся Шарлотта Рэмплинг и Эллисон Дженни.

Чтобы представлять весь шок, в который поверг западных киноманов весть о приглашении Пэрис в фильм Солондза, достаточно видеть хотя бы одну картину режиссёра. Получив премию на кинофестивале Sundance за ленту «Добро пожаловать в кукольный дом» в 1995, спустя три года режиссёр снял драму «Счастье», в которой исследовал сексуальные девиации и разрушал миф о счастливой американской семье. Картина стала лауреатом премии FIPRESCI Каннского кинофестиваля, и в следующей своей ленте — «Сказочник» — режиссёр заставил героиню Селмы Блэр заниматься сексом со своим чернокожим преподавателем литературы и снова поднимал проблему деградации семьи.

Новая картина Тодда Солондза будет напоминать «Счастье» некоторыми своими элементами. Продюсеры студии Werc Werk Works в Миннесоте, где снимается фильм, описывают проект как «частично сиквел, а частично интерпретацию». Сюжет пока что неизвестен, но режиссёр вновь будет разбирать проблемы американской семьи, на этот раз — на фоне войны. Сам же Тодд говорит о своей ленте как о «чёрной комедии о сексуальной одержимости».

Производство ленты началось ещё в мае этого года, но трижды откладывалось из-за финансовых проблем. 

Отредактировано Клер Дэйнс (2008-11-14 00:24:25)

0

3

Дэниэл Крэйг: «Мы хотели показать конфликт Бонда с самим собой» 
 
« ... Когда вы посмотрите весь фильм «Квант милосердия», и сцены сложатся в полную картину, тогда поймёте, насколько точно название отражает замысел ленты, что в ней есть место и милосердию, и утешению  »

Незадолго до премьеры нового, 22-го фильма бондианы — «Кванта милосердия», которая состоится в России 6 ноября, в Москву прилетала целая делегация, во главе с Дэниэлом Крэйгом, исполнившим роль знаменитого шпиона «на службе Её величества», и Барбарой Брокколи, не менее знаменитым продюсером историй про агента 007. Компанию в этом благородном деле им составили Ольга Куриленко, исполнившая роль девушки Бонда, и Анатоль Таубман, ставший «правой рукой» главного злодея, и Марк Форстер, режиссёр последней серии бондианы.

Сначала все герои дня отправились на фотосессию, которая развернулась на крыше отеля Ritz, на фоне красной площади. Дэниэл Крейг в строгом костюме и с правой рукой на перевязи с трудом сдерживал улыбку, позируя фотографам, да и Ольга Куриленко, присоединившаяся чуть позже, тоже была в отличном настроении. 

Ну а первым к гостям возник вопрос такой: «Почему же новый фильм называется именно «Квант Милосердия», если уже на первых минутах картины Джеймс Бонд без всякой жалости уложил чуть ли не десяток человек?». Отвечали все гости разом. Ясность сначала внесла Ольга Куриленко: «Все дело в неточности перевода. Название этой картины логичнее было бы перевести как «Квант Утешения».

Барбара Брокколи: «Название отражает основную идею, которая заключается в том, что Бонд ищет утешения и пытается обрести внутренний покой. Сначала он эмоционально очень подавлен, и отправляется на поиски людей, которые повинны в смерти его возлюбленной. А что касается жестокости первых сцен, то в них Бонд не охотится на злодеев, а скорее наоборот – пытается уйти от погони. Так что нельзя сказать, что он целенаправленно и жестоко всех убивает».

Марк Форстер: «Когда вы посмотрите весь фильм, и сцены сложатся в полную картину, и тогда поймёте, насколько точно название отражает замысел ленты, и что в ней есть место и милосердию, и утешению».

Как возникла идея сделать Джеймса Бонда изгоем, усилить его одиночество, и противопоставить даже своим коллегам?

Дэниэл Крэйг: «В фильмах о Джеймсе Бонде мы по-прежнему отталкивались от того, что было заложено в произведениях Яна Флеминга. Мы пытались показать его серьёзный внутренний конфликт с самим собой. Не только в том, какую жизнь он ведет, но и в том, чем он занимается на своей работе. И мы старались дать развитие этим проблемам так, чтобы Бонд в процессе смог для себя понять, кому он может доверять и кто его настоящий друг. Для него это очень личный и очень важный вопрос.Здесь происходит борьба на личностном уровне, внутри него самого. К концу он, конечно, все понимает и решает для себя, где находится, каково его место в жизни и в работе. И должен сказать, что сейчас, когда мы смотрим «Квант милосердия», мы понимаем, что у нас это получилось».

Марк Форстер в своё время, до бондианы, снял совершенно разные по жанрам картины «Бал монстров» и «Волшебная страна». Почему вы решили, что именно у него получится снять хороший фильм о Бонде? Что вам сказал Марк, когда вы ему предложили снять его?

Барбара Брокколи: «Мне нравятся фильмы Марка. Думаю, он отличный режиссёр, умеющий рассказывать на экране свои истории. Он может работать в разных жанрах и не боится браться за что-то новое. Моя работа заключалась в том, чтобы уговорить его заняться «Квантом милосердия», убедить его, что это настоящее испытание, проект, над которым ему понравится работать».

Марк Форстер: «И я задал Барбаре тот же вопрос: “Почему я?”. Однако, когда встретился с ней, а потом с Дениэлом, понял, что на этот раз персонаж стал многограннее и интереснее. Предполагалось, например, что Джеймс станет более эмоциональным. И это был уже настоящий вызов, что делало проект ещё более привлекательным для меня. Более того, мне давно было любопытно поработать над боевиками, и грех было отказываться от такой возможности. Я очень благодарен Барбаре за это предложение».

40 лет бондиана была эталоном приключенческого кино, но после выхода «Казино Рояль» её стали сравнивать с другими лентами жанра — тем же Борном, например — и оценивать довольно придирчиво Как вы к этому относитесь?

Барбара Брокколи: «Благодаря тому, что это уже 22-й фильм бондианы, мы имеем возможность сравнивать картины и внутри своей собственной франшизы. Что касается «Казино Рояль», то с ним мы вернулись к оригинальному стилю, который был ещё в «Из России с любовью».

Дэниэл Крэйг: «Когда вы посмотрите «Квант милосердия» больше таких вопросов не возникнет».

Однако следующий вопрос ставит его в тупик. В одном из интервью Вы сказали, что снимаясь в «Казино Ройяль», однажды преодолели в себе страх высоты. Что нового Вы открыли внутри себя на этот раз?

Дэниэл Крэйг: «Трудно сказать, мне пришлось очень много работать физически .. не знаю как объяснить...».

Марк Форстер: «Дэниэл очень хорош. Знаете, иногда актёров на трюки приходится просто-таки выталкивать, а с ним таких проблем не возникало. Мне вообще повезло с актёрами, они все с удовольствием работали, в том числе и физически, что позволило нам сделать очень много качественных трюков, которые, я надеюсь, зрители оценят.

А какой трюк был для вас самым интересным?

Дэниэл Крэйг: «Самым сложным и запоминающимся был трюк со свободным падением. Это происходит в сцене, где мы с Ольгой выпрыгиваем из самолёта. Снимать это в живую было очень опасно, поэтому пришлось использовать аэродинамическую трубу, имитирующую вертикальное падение со скоростью 270 км/ч. Пришлось немало потренироваться.

На съёмках Кванта Милосердия однажды пострадал актер. Неужели и вас постигла та же участь, Вы сломали руку?

Дэниэл Крэйг: «К счастью, тот актёр уже поправляется. А что касается моей руки, то у меня, действительно, тоже была травма и недавно мне сделали операцию на плечо. Так что в ближайшие пару месяцев я, к счастью для себя, не смогу сниматься в фильмах про Бонда. И я за это очень признателен (смеётся).

0

4

Новость про кого вы хотите увидеть на страницах нашего журнала?

0

5

Названы первые анимационные претенденты на «Оскар»

14 мультфильмов были выдвинуты сегодня на соискание премии «Оскар» в категории «Лучший анимационный фильм». Из них киноакадемикам предстоит выбрать только три – они и будут соперничать в финале соревнования за эту позолоченную статуэтку.

Итак, на приз Американской Киноакадемии сейчас претендуют: «Вольт», «Дельго», «Охотники на драконов», «Мухнём на Луну», «Игорь», «Кунг-фу Панда», «Мадагаскар 2», $9.99, «Небесные тихоходы», «Меч чужака», «Приключения Десперо», «Вальс с Баширом», «ВАЛЛ·И» и «Хортон».

Согласно правилам, поскольку на рассмотрение Киноакадемии передано больше восьми, но меньше 16-ти фильмов, только три из них смогут попасть в шорт-лист претендентов на «Оскар», который станет известен 22 января.

Главным претендентомв этой номинации считается мультфильм студии Pixar - «ВАЛЛ-И». Другие два места, скорее всего, займут «Хортон» - продукт Blue Sky Studio, «Мадагаскар 2» или «Кунг-фу панда», снятые DreamWorks Animation.

Среди переданных фильмов сильно выделяется документальная израильская лента «Вальс с Баширом», которая в этот раз в списке претендентов «играет роль» прошлогоднего французского «Персеполиса». У «Вальса» уже есть шесть премий израильской Киноакадемии, включая категорию «Лучший фильм». Картина с успехом прошла на Каннском кинофестивале и может ещё рассматриваться в другой оскаровской категории – «Лучший иностранный фильм».

Австралийский мультфильм «$9.99», диснеевский «Вольт», компьютерные фэнтези «Дельго» и «Охотники на драконов», японские «Небесные тихоходы» и «Меч чужака», а также первая работа лондонской студии Framestore Feature Animation «Приключения Десперо» ещё только ждут своего проката в США.

Надо ещё отметить и то, что если в этом году среди претендентов только два мультфильма в формате 3D – «Мухнём на Луну» и «Вольт», то в будущем их ожидается гораздо больше: «Каролина в стране кошмаров», «Монстры против пришельцев», «Вверх 3D», «Ледниковый период 3: Эра динозавров» и Cloudy with a Chance of Meatballs. 

Отредактировано Клер Дэйнс (2008-11-16 16:10:02)

0

6

Claire Danes написал(а):

Новость про кого вы хотите увидеть на страницах нашего журнала?

Я бы хотел... ПРО СЕБЯ!! :D

0


Вы здесь » Звёзды нашего времени » Архив » Vanity Fair